Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 11.05.2024, 09:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ADVICS-Тормозные колодки
    Как найти хороший автосервис

    Машине свойственно ломаться. Не ломается только та, на которой не ездят. С проблемой ремонта сталкивался каждый из нас, а значит и с проблемой выбора сервиса. Проблема выбрать «правильный» — не из легких. Историй про злополучный сервис достаточно, их рассказывают друзья и коллеги, о них пишут на автомобильных форумах, в общем, всячески запугивают нашего автомобильного брата, делая выбор автосервиса еще мучительней. А ведь хорошие сервисы есть, только выбирать надо уметь.

    Конечно, если свой хороший сервис вы уже нашли, тогда и проблема выбора не стоит. Проще, если положительный опыт есть у кого-то из знакомых, которые могут посоветовать надежных специалистов и компанию. Но допустим, что и первый и второй варианты не про вас. Тогда поговорим о том, на что стоит обратить внимание при выборе сервиса.

    Заезжать и «сдаваться» в первый попавшийся — то же самое, что жениться, на своей первой женщине: может, конечно, это судьба, и все будет отлично, но верится с трудом. Лучше сначала полистать автопрессу, порыскать в Интернете или каким-нибудь другим способом узнать несколько телефонов автосервисов и позвонить.

    В хорошем сервисе указанный телефон как минимум работает. Отвечают вежливо, выслушивают внимательно, приглашают на диагностику, записывая на «прием». Время посещения предлагает работник сервиса — это свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки и четкого графика приемки. Если предложенное время вам не подходит, сервис предложит несколько других вариантов, либо возьмут ваш контактный телефон и пригласят к первому освободившемуся часу, если это время будет удобно для вас, конечно. Но если в сервисе предлагают приехать в любое удобное для вас время, стоит задуматься. Это может означать, что он находится в простое, а хороший автосервис отсутствием клиентов не страдает.

    Обзвонили, выбрали, приехали на место. Если вопрос «Что это за гадюшник?!» автоматически не возник в голове – осматриваемся. Автосервис – не операционная, поэтому стерильно там быть не должно, но в хорошем сервисе помещение как минимум ухоженное.

    В поле зрения попал стенд с лицензиями, сертификатами на определенные виды деятельности, информацией об оказываемых услугах (цены, гарантии и т.п.) и документами по проведению контроля над измерительным оборудованием? Отлично!

    Также обратите внимание на систему оформления документов, особенно если предстоит крупный ремонт, и на отчетность — наличие кассового аппарата, ведь заказ-наряд без кассового чека недействителен.

    В общем, если желания развернуться и уехать не возникает, отдаем автомобиль на диагностику. Кстати, в хорошем сервисе есть современная компьютерная диагностическая техника. А от того, какое ремонтное оборудование установлено в автосервисе, и полностью ли оно отвечает запрошенным критериям, будет зависеть благополучный исход ремонтного процесса.

    В хорошем автосервисе диагностику проводят в вашем присутствии, причем с вами общается один специалист. У вас должна быть возможность подробно расспросить мастера, потребовать дополнительных пояснений, если есть сомнения. По окончании диагностики мастер составляет список неполадок, который позволит оценить во сколько вам обойдутся запчасти и работа. Получив его, уже решайте, начинаете ли вы ремонтироваться здесь, или еще подумаете, или вообще начнете искать сервис подешевле. Расспросы о стоимости запчастей и самих услуг вполне уместны. Знать, из чего складывается стоимость ремонта — ваше право клиента, и даже обязанность. При возникших у вас сомнениях — в хорошем сервисе предоставят прейскурант на услуги и запчасти. Поиском последних, кстати, хороший сервис занимается сам, и цены на запчасти выставляет сопоставимые с розничными в магазине. Даже если они несколько дороже, чем в другом месте, - ничего страшного. Вопросы гарантии решаются гораздо легче и, как правило, в пользу клиента, если запчасти предоставлены автосервисом. После ремонта «родные» запчасти должны вам вернуть, или хотя бы спросить, нужны ли они вам.

    Итак, диагностику прошли, а желания развернуться и уехать так и не возникло. Тогда «сдаемся»! При сдаче автомобиля в ремонт обязательно оформляется договор и акт сдачи-приемки автомобиля с указанием всех видимых повреждений, состояния автомобиля. Мастер автосервиса должен согласовывать время получения готового автомобиля. Внимательно прочитайте договор с автосервисом (заказ-наряд, квитанция или иной документ). Термины в нем должны быть вам понятны , текст — на русском языке (ссылки на импортное программное обеспечение несолидны). Оговаривая список работ, настаивайте, чтобы ваши жалобы на поведение машины были занесены в заказ-наряд и обязательно под списком работ и запчастей поставьте свою подпись, это облегчает взаимопонимание при получении автомобиля и оплате выполненных работ.

    В договоре с автосервисом, помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают:

    Когда вы оставляете машину в автосервисе, исполнитель одновременно с договором составляет приемно-сдаточный акт с указанием комплектности автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов, сведений о предоставлении заказчиком запасных частей и материалов. По одному экземпляру договора и акта, заверенного печатью, выдают клиенту.

    На краткосрочные работы (подкачку шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые делают в присутствии клиента, вместо письменного договора могут выдавать квитанции, жетоны, талоны и т.п.

    Запомните, что при сдаче автомобиля в автосервис вы не должны отдавать документы на право владения автомобилем!

    Договоритесь заранее, кто будет платить за проведенные ошибочно в результате некачественной диагностики работы. А любые дополнительные работы должны проводить только с вашего предварительного согласия.

    В хорошем автосервисе вам не откажут в желании наблюдать за ремонтом вашей машины. Конечно, лучше не стоять над душой у мастера. Понаблюдать можно, например, из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним, если таковые имеются.

    Если беспокоитесь за оставленную в автосервисе машину, можете периодически по телефону узнавать, как идут дела.

    Работники хорошего автосервиса должны извещать вас о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая работу. Их могут по вашему желанию исправить. Но в таком случае, конечно, появятся дополнительные расходы. Если же проблемы неустранимы, или вы не хотите, чтобы их исправляли, все это записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.

    Итак, ремонт окончен, пора получать машину. Плюс сервису, если срока окончания ремонта он не меняет. Мастер автосервиса, принимавший автомобиль, должен показать результаты работы и замененные детали. Кроме того, дать рекомендации по эксплуатации машины.

    Если у вас есть какие-то вопросы, обязательно их задайте, претензии, если таковые имеются, — предъявите. Вопросов нет? Тогда расплатитесь и получите свою ненаглядную назад.

    Если через пару дней вам позвонят из автосервиса и поинтересуются, все ли в порядке с отремонтированным автомобилем, поставьте такому сервису еще один плюс.

    Запомните, в хорошем сервисе есть гарантия. На запчасти — месяц, а то и три, на проведенные окрасочные работы — целый год, тогда можно не бояться, что краска вздуется, облезет, потрескается. А если вдруг в процессе эксплуатации кто-то из клиентов обнаружил заводской брак в запчасти, установленной на СТО, то в правильном автосервисе замену произведут бесплатно.

    Автовладелец, получивший гарантийные обязательства от хорошего автосервиса, может сколько угодно раз, в течение гарантии, обращаться с возникшими проблемами и неполадками, и быть уверенным, что сделают ему все качественно и бесплатно.

    Если не хотите рисковать и отдавать автомобиль на сложный дорогостоящий ремонт в непроверенный сервис, знакомство с ним можно начинать с мелких работ: замена колодок, свечей зажигания или фильтров. Этого достаточно, чтобы обнаружить негативные моменты или почувствовать, хотят ли вас видеть постоянным клиентом. Да и в случае негативного опыта урон от таких операций будет минимальный.

    Для справки: взаимоотношения автосервиса (исполнителя) и заказчика (автовладельца, потребителя) определяют закон «О защите прав потребителя» (он помогает автовладельцу, когда работа автосервисом сделана некачественно, но не подсказывает, как заранее оценить и выбрать ремонтное предприятие); «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервиса», утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. В них регламентированы права и обязанности исполнителя и заказчика, однако не всегда рекомендовано, как достичь взаимопонимания.

    В общем, выбор автосервиса для своей машины сравним с выбором клиники для себя любимого. Если сервис оснащен современным оборудованием, а работают в нем квалифицированные и опытные специалисты, то довериться ему можно, а на что обратить внимание — вы теперь знаете

    Яндекс.Метрика
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz